На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.
Самый экономичный отделочный материал – это винилискожа (искусственная кожа), которая применяется для обшивки металлических дверей эконом класса. Винилискожа – это эластичный плотный материал, который имеет отличные эксплуатационные характеристики:
- устойчивость к возгоранию – конечно, винилискожа горит. Но качественную винилискожу нельзя назвать легковоспламеняющимся материалом – она тлеет, но не вспыхивает. - устойчивость к перепадам температур; - влагоустойчивость – искусственная кожа не впитывает воду, не расслаивается, также кожа не боится соленой воды; - стойкость к воздействию прямых солнечных лучей – винилискожа не выгорает; - экологичность и гигиеничность; - винилискожа легко моется обычной мыльной водой, устойчива к истиранию; - низкая вандалоустойчивость – стальные двери с отделкой винилискожей легко повредить с помощью простого ножа, поэтому во избежание порчи дверного покрытия такие двери не устанавливать на улице или в публичных помещениях; - многообразие цветов и текстур – в основе искусственной кожи лежит прочная ткань, на которую нанесено поливинилхлоридное покрытие с тиснением разнообразного рисунка. Винилискожу красят в любые цвета – краску используют любую: матовую, металлическую и т.д.
Металлические двери, отделанные винилискожей, как правило, комплектуются низкокачественными замками и минимальными дополнительными аксессуарами. Если вы хотите установить недорогие входные двери, все равно придется покупать более дорогие замки.
Двери с отделкой ламинатом стоят немного дороже – но от изменения класса двери меняются и его комплектующие. Ламинат – это плотный многослойный оргалит, покрытый пленкой, которая позволяет имитировать любые породы древесины. Двери с ламинатным покрытием – это альтернатива тем, кто любит все натуральное, но не хочет тратиться на дорогую дверь, отделанную МДФ или натуральным массивом. Ламинат невосприимчив к перепадам температур и обладает хорошей вандалоустойчивостью, не выгорает под действием ультрафиолета. Но ламинат тоже имеет один недостаток – от большого количества воды (сильного дождя, снегопада) начинает коробиться и расслаиваться. Эту проблему можно решить, купив более дорогие стальные двери, покрытые дополнительной защитной пленкой. Такой пленкой еще покрывают двери с отделкой МДФ-панелями. Она защитит ламинат не только от воды, но и от бытовых химических жидкостей. С такой пленки легко смываются загрязнения, даже краска.
Металлические двери с порошковым напылением славятся тем, что абсолютно не боится вандалов: технологии нанесения порошковой краски создают уникальное покрытие различной фактуры: не царапается, не боится химических веществ, воды и морозов. Порошковые двери особенно эффектно выглядят, если украшены еще коваными деталями.
Вагонка – это декоративная доска широкого применения, в том числе и для отделки стальных дверей. Вагонка для отделки дверей производится из различных сортов древесины. Чаще всего вагонку изготавливают из сосны и ели, реже – из лиственницы, ольхи, дуба. Выбор древесины зависит не только от вкуса покупателя, но и от свойств определенной породы. Вагонка сохраняет все качества натурального дерева – сохраняет определенный уровень тепла и влажности в доме.
Бронированные железные двери с отделкой МДФ-панелями относятся к этому классу за счет использования качественного натурального материла. Современные стальные двери с отделкой МДФ делают так хорошо, что только настоящий профессионал отличит панели от натурального массива. МДФ-панели не боятся влажности, перепадов температур, экологичны и предлагаются производителями в различных вариантах.
Массив дуба – это самая дорогая отделка стальных дверей. Дуб известен своей износостойкостью, малой горючестью, сохранением тепла. Двери с отделкой дубом выпускаются с самым разным рисунком и с высококачественными замками. Элитные двери по умолчанию имеет прекрасную тепло- и звукоизоляцию.
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (23.10.2008)
| Автор: Эдуард Роженко
Просмотров: 3918
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Отделка металлических дверей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если вам интересны Топ-ы разных гаджетов, и в особенности концептуальных, то именно для вас этот Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков последних лет. По местам они были распределены в зависимости от степени футуристичности, так что на первых местах оказались самые необычные и неожиданные концептуальные решения, на последних – пусть и несуществующие, но все же более привычные и близкие к реальности модели.
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.